Дек 28, 2023

Более 8000 обращений принимает Региональный оператор ежемесячно

Тысячи обращений граждан поступают в ГП КО «ЕСОО» ежемесячно и за нынешний год их общее число уже превысило 98 000.   Из них в 2023 году около 50% поступили по телефону горячей линии, 30% заявлений были направлены через форму обращения граждан на сайте   регионального оператора (https://clck.ru/339ARV), 20%  заявлений было принято на личном приеме в офисах Предприятия. 

В топе лидеров вопросы жителей по внесению изменений в лицевые счета о собственниках и проживающих, перерасчеты в связи с временным отсутствием, на втором месте вопросы по начислениям и поиску своих платежей, заказ справок об отсутствии задолженности.

Отметим, что в сравнении с предыдущим годом в 2023 году снизилось общее количество обращений по вопросам вывоза отходов и обслуживания контейнерных площадок.

Каждому обращению уделяется пристальное внимание специалистов. Анализ тем позволяет   оперативно принимать меры и при необходимости усиливать соответствующее направление.

Напоминаем, что по всем вопросам, связанным с получением услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, вы можете обратиться через сайт https://clck.ru/339ARV либо на горячую линию по тел:

8(4012) 31-24-10 – по вопросам вывоза ТКО;

8(4012) 31-07-30- по вопросам физических лиц.

Платежные системы

Решаем вместе
Проблемы в сфере экологии и природопользования? Защитим природу вместе