Львиная доля бумаги на предприятии расходуется на подготовку ответов на обращения, поступающие в ГП КО «ЕСОО».
На сегодняшний момент для удобства наших потребителей и оперативного решения возникающих вопросов нами реализована возможность использования личного кабинета. Для этого заявителю необходимо пройти простую регистрацию по ссылке на нашем сайте https://esoo39.ru/.
Кроме того, потребитель может направить обращение через специально разработанную электронную систему обращений граждан, размещенную на нашем сайте https://esoo39.ru/. Благодаря данной системе можно удаленно общаться со специалистами нашего предприятия, получать справки о наличии (отсутствии) задолженности, заявить о смене собственника либо количества проживающих (здесь), написать предложения по улучшению работы предприятия, сообщить о несвоевременном вывозе ТКО (здесь).
Система обращений работает на нашем сайте https://esoo39.ru/ в разделе «Физические лица». Воспользоваться ею можно, заполнив форму обращений граждан о лицевых счетах (здесь), либо форму обращений граждан о несвоевременном вывозе ТКО (здесь).
Вместе с тем, при направлении обращения таким образом вы даете свое согласие на передачу информации (в том числе персональных данных) в электронной форме по открытым каналам связи телекоммуникационной сети Интернет, что гарантирует вам то, что информация о вас будет защищена от неправомерных действий.
Срок регистрации обращения через предложенную форму составляет всего 1 рабочий день.
Ответ в таком случае направляется электронно, что значительно экономит время заявителя и расход бумаги.
Мы осуществляем свою деятельность с заботой об окружающей среде и призываем потребителей активнее пользоваться доступными электронными ресурсами.
Наши специалисты всегда помогут Вам в решении возникших проблем!