В адрес Регионального оператора поступают обращения от граждан об ошибочной оплате чужой квитанции.
ГП КО «ЕСОО» сообщает, что для переноса ошибочно произведенного платежа с чужого лицевого счета на Ваш лицевой счет потребитель, осуществивший платеж, должен обратиться в адрес регионального оператора с обращением о переносе денежных средств и копиями документов:
— подтверждающих оплату коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с указанием ФИО плательщика;
— удостоверяющих личность.
Обращение в адрес регионального оператора Вы можете направить с помощью формы обращения граждан на официальном сайте esoo39.ru или лично обратившись в Центр обслуживания клиентов.
Специалисты ГП КО «ЕСОО» обработают Ваше обращение и направят ответ на указанную Вами электронную почту или через операторов почтовой связи.