Окт 11, 2021

Вам не доставили квитанцию? Тогда мы идем к вам!

Сотрудники ГП КО «ЕСОО и АО «Почта России» проводят ежемесячную проверку доставки платежных документов до почтовых ящиков потребителей коммунальной услуги по обращению с ТКО.

Это вызвано тем, что участились случаи обращений потребителей на горячую линию Регионального оператора, с жалобами о невозможности оплаты оказанных услуг, по причине отсутствия платежных документов.

Как понять, что перед вами именно специалист ГП КО «ЕСОО», а не мошенник?

Каждый сотрудник Регионального оператора при проверке обязан предъявить именное удостоверение с присвоенным индивидуальным номером.  Кроме этого, потребитель может позвонить на горячую линию Регионального оператора и уточнить информацию о проводимой проверке.

Региональный оператор напоминает, что собственники могут самостоятельно сообщить о некачественной доставке платежных документов, не дожидаясь прихода проверяющих.

 Для этого необходимо обратиться:

— в АО «Почта России» по телефону 8 (4012) 64-35-85;

— в колл-центр Регионального оператора, по номеру телефона близлежащего Вам офиса, который указан на нашем официальном сайте;

— на официальный сайт предприятия заполнив вкладку «форма обращения граждан».

С уважением, ваш ГП КО «ЕСОО».