Июн 4, 2021

ВНИМАНИЕ!!! «Личный кабинет» снова доступен на сайте Регионального оператора!

Ранее ГП КО «ЕСОО» сообщало, что в связи со сменой поставщика услуг по расчету начислений и приему платежей на ООО «РИВЦ «Симплекс» работа некоторых сервисов была приостановлена. Рады Вам сообщить, что теперь на официальном сайте ГП КО «ЕСОО» возобновлена работа «Личного кабинета», с помощью этого интерактивного сервиса Вы можете отследить историю начислений и оплат, увидеть выполненные перерасчеты, а также распечатать платежные документы в случае, если они не были доставлены, либо оказались утрачены.

Для просмотра инструкции по регистрации в личном кабинете листайте карусель.

При возникновении любых затруднений регистрации в личном кабинете или обнаружения некорректных данных в платежных документах следует:

—   воспользоваться «Формой обращения граждан» на официальном сайте ГП КО «ЕСОО» new.esoo39.ru;

— позвонить по телефону горячей линии 8 (4012) 31-07-30 или по телефонам Центров обслуживания клиентов, указанных во вкладке «Контакты» на официальном сайте ГП КО «ЕСОО».