В связи с изменением поставщика услуг программного обеспечения на РИВЦ «Симплекс» в ГП КО «ЕСОО» проводятся технические мероприятия по приведению в соответствие электронных ресурсов. Из-за этого в настоящее время отсутствует возможность использования личного кабинета.
Вместе с тем, рекомендуем клиентам использовать ресурсы системы обращений граждан, через которую можно удаленно общаться со специалистами нашего предприятия по любым возникшим вопросам, а также получать справки о наличии (отсутствии) задолженности, квитанции, выписки по лицевому счёту.
Напоминаем, что указанная система работает на нашем сайте http://esoo39.ru/ в разделе «Физические лица», воспользоваться ею можно, заполнив форму обращений граждан о лицевых счетах.
Наши специалисты всегда помогут Вам в решении возникших проблем!