Для повышения уровня платёжной дисциплины потребителей, Региональный оператор использует всевозможные механизмы:
Однако, есть должники, которые не реагируют на «досудебные» меры воздействия и не желают оплачивать оказанные услуги в добровольном порядке. В отношении таких должников Региональный оператор обращается в суд.
В случае урегулирования спора в судебном порядке с должника будет взыскана не только сумма задолженности за оказанные услуги, но и пени за несвоевременную оплату задолженности за каждый день просрочки и возмещение оплаты госпошлины, а также иные судебные издержки.
По состоянию на 01.04.2021 Региональным оператором было взыскано в судебном порядке 37,5 млн. руб., в том числе пени 4,4 млн. руб. и компенсация госпошлины 937,5 тыс. руб.
ГП КО «ЕСОО» рекомендует не подвергать себя дополнительным расходам, а своевременно оплачивать услуги по обращению с ТКО.