Окт 14, 2020

Добросовестность потребителя – залог качественной работы Регионального оператора.

Как известно, ГП КО «ЕСОО» стало осуществлять деятельность в качестве Регионального оператора на территории Калининградской области с 01 января 2019 года. При этом, для предприятия основной миссией является обеспечение экологической безопасности региона. В приоритет ставятся такие задачи, как:

  • открытость и прозрачность деятельности;
  • ответственность за качество оказываемых услуг и результаты хозяйственных действий;
  • непрерывное совершенствование и развитие технологий, позволяющих увеличивать долю обрабатываемых отходов.

Сегодня, гуляя по улицам, идя на работу, в школу или детский сад, трудно себе представить переполненные контейнеры или несанкционированные, подчас стихийно образованные свалки мусора. Это — результат усилий не только Регионального оператора, но и активных действий неравнодушных граждан, которые регулярно производят оплату за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Однако, среди жителей региона растет число неплательщиков, сумма долга которых уже превысила 143,8 млн. руб. В этой связи ГП КО «ЕСОО» вынуждено привлекать дополнительные силы и средства для взыскания этой задолженности.

Необходимо отметить, что в ходе мероприятий по взысканию дебиторской задолженности Региональный оператор активно взаимодействует со службой судебных приставов региона, оперативными действиями которых возбуждаются исполнительные производства, разыскиваются счета должников, производятся списания с них денежных средств, которые направляются в пользу Регионального оператора.  

Между тем, среди злостных должников – неплательщиков есть такие, которые сами себя наделили статусом эксперта в области экологии, и при этом априори являются недовольными работой Регионального оператора, видимо, чтобы для себя и других оправдать свои недобросовестные действия.

Например, одним из таких «экспертов — неплательщиков» является господин Иванов О., который не упускает возможности высказать свое недовольство работой ГП КО «ЕСОО» и озвучить во всеуслышание целый ряд претензий в адрес предприятия, которые в большинстве случаев граничат с популизмом и переходом на личности. При этом, свою прямую обязанность по оплате услуг по обращению с ТКО глубокоуважаемый «эксперт» не исполняет. Как итог: судебный приказ, исполнительное производство, общение с судебными приставами и, как следствие: принудительное взыскание долга.

Предприятие всегда готово слушать и услышать добросовестного потребителя и его конструктивную критику, принять в работу конкретные предложения, позволяющие улучшить оказание услуги по обращению с ТКО. Однако, это взаимодействие не может иметь место, если потребитель, декларируя некие высокие цели, не несущие за собой конкретного конструктивного наполнения, фактически уклоняется от установленной законом обязанности по оплате оказываемой ему надлежащим образом коммунальной услуги.

В связи с изложенным, ГП КО «ЕСОО» в очередной раз призывает жителей Калининградской области своевременно и в полном объеме оплачивать услуги регионального оператора. Ведь только такая жизненная позиция каждого из нас поможет ГП КО «ЕСОО» работать еще лучше и не тратить деньги из тарифного источника на взыскание долгов с неплательщиков.

Экология региона в наших с Вами руках!!!

Платежные системы

Решаем вместе
Проблемы в сфере экологии и природопользования? Защитим природу вместе