В условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19 Правительство Российской Федерации ведет планомерную работу по поддержке граждан, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 г. №424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее — Постановление №424) ГП КО «ЕСОО» с 06.04.2020 года до 01.01.2021 года приостанавливает начисление неустоек (штрафов, пеней) в случае несвоевременной оплаты услуги по обращению с ТКО.
Однако, это не означает, что за услугу по обращению с ТКО теперь можно не платить совсем! Указанное Постановление, во-первых, не допускает неоплаты оказанной коммунальной услуги, а во-вторых, не запрещает начисление неустойки (штрафа, пени) после 01.01.2021 за оказанную услугу, не оплаченную вовремя.
Таким образом, после 01.01.2021 г. граждане, не оплатившие услугу Регионального оператора, могут увидеть в квитанциях дополнительные суммы в виде начисленной пени.
Поэтому Региональный оператор требует своевременно и в полном объеме оплачивать услугу по обращению с ТКО.
Напоминаем, что услугу Регионального оператора, можно оплатить, не выходя из дома, без оплаты комиссионного сбора у сотрудника Почты России с применением мобильных почтово-кассовых терминалов. Все необходимые подробности можно уточнить в вашем почтовом отделении или по тел.: 8 (921) 102-6959 и 8 (800) 100-0000.
Кроме этого, оплата услуги Регионального оператора без комиссионного сбора возможна в АО «Россельхозбанк» с помощью информационно-платежного терминала, банкомата, мобильного банка (с поддержкой двумерных QR-кодов);
— с банковской комиссией, во всех офисах, банкоматах и терминалах наших платежных агентов: ПАО «Сбербанк России», АО «Газпромбанк», КБ «Энерготрансбанк» (АО), ПАО «Почта Банк», АО «Альфабанк», ПАО «Промсвязьбанк».