В связи с продолжающимся ухудшением эпидемиологической обстановки, руководствуясь постановлением Правительства Калининградской области от 16 марта 2020 г. № 134 «О введении на территории Калининградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калининградской области и некоторых мерах по предотвращению распространения в Калининградской области новой коронавирусной инфекции», а также постановлением Правительства Калининградской области от 17 марта 2020 г. № 139 «О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 16 марта 2020 года № 134» Государственное предприятие Калининградской области «Единая система обращения с отходами» (далее – ГП КО «ЕСОО») не может оставаться в стороне от общей тенденции по беспокойству о здоровье своих сотрудников, а также населения Калининградской области.
По этой причине ГП КО «ЕСОО» призывает приостановить личное посещение гражданами офисов предприятия и рекомендует переходить на удаленные сервисы обслуживания физических и юридических лиц посредством официального сайта предприятия www.esoo39.ru, а также с помощью многоканальной (горячей) линии.
В связи с этим, с 23.03.2020, для урегулирования экстренных случаев в центре обслуживания клиентов (далее – ЦОК), расположенному по адресу: г.Калининград, ул. Озерная, д. 33 будет работать только одно окно по приему потребителей.
Представительства ГП КО «ЕСОО» в муниципальных образованиях Калининградской области будут продолжать работать в обычном режиме, однако в связи с принятием мер, направленных на предупреждение распространения неблагополучной эпидемиологической обстановки, общая скорость обслуживания потребителей существенно сократится.
Обращаем Ваше внимание, что при обслуживании потребителей в ЦОК г.Калининград, а также представительствах в муниципальных образованиях специалистами ГП КО «ЕСОО» организованы профилактические мероприятия по недопущению образования очереди.
Кроме этого, ГП КО «ЕСОО» осуществляет ряд мероприятий личной и общественной гигиены:
— режим регулярного мытья рук с мылом или обработкой кожными антисептиками, измерение температуры тела специалистов предприятия, обработкой мыльным раствором рабочего места;
— обеспечение регулярного раз в 2-3 часа проветривания и увлажнения воздуха в помещении на 10-15 минут, в котором находятся специалисты предприятия. При выполнении данного мероприятия проветриваемое помещение освобождается от специалистов и потребителей.
В связи с вышеизложенным, для исключения массового скопления людей, а также сокращения личного посещения наших офисов, в целях Вашей безопасности, ГП КО «ЕСОО» призывает потребителей воспользоваться телефоном многоканальной (горячей) линии – 8 (4012) 310-730, освободившиеся от личного приема специалисты ГП КО «ЕСОО» переведены на обработку телефонных и электронных обращений.
Таким образом, на официальном сайте ГП КО «ЕСОО» www.esoo39.ru при помощи заполнения формы обращений граждан Вы можете отправить необходимые документы для подачи заявления о внесении изменений в лицевой счет, подачи жалобы, внесения предложений и др.
Напоминаем Вам!
Платежный документ на оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО физические лица могут получить через «Личный кабинет».
Оплата коммунальной услуги по обращению с ТКО производится с помощью мобильного приложения «Сбербанк – Онлайн» и других банков.
Консультации по интересующим вопросам: посредством официального сайта www.esoo39.ru, или единого телефона многоканальной (горячей) линии – 8 (4012) 310-730.
ГП КО «ЕСОО» желает здоровья Вам и Вашим близким!