Апр 15, 2021

Региональный оператор осуществляет работу по взысканию просроченной задолженности по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Для повышения уровня платёжной дисциплины потребителей, Региональный оператор использует всевозможные механизмы:

  • ежемесячно сотрудниками ГП КО «ЕСОО» осуществляется обзвон юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для информирования о необходимости оплаты задолженности;
  • должникам, не оплатившим задолженность, Региональный оператор направляет официальные уведомления о наличии задолженности;
  • для должников, находящихся в трудном финансовом положении, может быть рассмотрена возможность оплаты задолженности в рассрочку;
  • последним шагом в добровольном погашении накопившейся задолженности без дополнительных расходов является оплата после получения досудебной претензии.

Однако, есть должники, которые не реагируют на «досудебные» меры воздействия и не желают оплачивать оказанные услуги в добровольном порядке. В отношении таких должников Региональный оператор обращается в суд.

В случае урегулирования спора в судебном порядке с должника будет взыскана не только сумма задолженности за оказанные услуги, но и пени за несвоевременную оплату задолженности за каждый день просрочки и возмещение оплаты госпошлины, а также иные судебные издержки.

По состоянию на 01.04.2021 Региональным оператором было взыскано в судебном порядке 37,5 млн. руб., в том числе пени 4,4 млн. руб. и компенсация госпошлины 937,5 тыс. руб.

ГП КО «ЕСОО» рекомендует не подвергать себя дополнительным расходам, а своевременно оплачивать услуги по обращению с ТКО.

Платежные системы

Решаем вместе
Проблемы в сфере экологии и природопользования? Защитим природу вместе